Двадцать лучших примеров социальной рекламы в 2013 году. Заставляет о многом задуматься. Человеческая натура устроена так, что не терпит фальши, а потому зацепить, заставить человека задуматься и измениться может что-то действительно талантливое. Простая, понятная и убедительная социальная реклама работает, все остальное продолжает быть всего лишь лозунгами. Из итоговой подборки fotojoin.ru лучшей социальной рекламы 2013 можно сделать вывод о том, что волновало мировую общественность в уходящем году: домашнее насилие, безопасность на дорогах, нехватка чистой воды, анорексия и цензура, а также права животных и геев, засилье порно и лайков.
Будь осторожен рядом с поездами Прилипчивый мотивчик песенки «Dumb ways to die» прочно засел в головах 50 миллионов людей во всем мире, посмотревших этот ролик на YouTube. У кампании для Мельбурнского метро 5 Гран-При Каннского фестиваля рекламы. Но самым главным их достиженим является тот факт, что спустя всего лишь 2 месяца число случаев опасного поведения на железнодорожных платформах снизилось на 20 %.
Эту рекламу видят только дети
Взрослый видит : Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает. Ребенок видит : Если кто-нибудь причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем. Гениальная идея фонда помощи детям-жертвам домашнего насилия и жестокого обращения. Одним выстрелом убили двух зайцев: рассказали взрослым о своей деятельности и передали детям свой телефонный номер и уверения в том, что им помогут. Смотрите подробности в ролике .
Самая страшная реклама в туалете Такая реклама имеет все шансы не спасти, а убить человека еще до того, как он сядет в машину. В данном случае тактика шока работает, и есть надежда, что 10 миллионов человек, посмотревших этот ролик, никогда не сядут пьяными за руль.
Биллборд, который делает воду из воздуха
Это первый в мире рекламный щит, который может производить питьевую воду из воздуха. За три месяца с момента запуска проекта биллборд собрал 9450 литров воды. Производительность каждого щита — около 96 литров питьевой воды в сутки. Отличный вариант для засушливых регионов. Смотрите, как он работает .
Геи пригрозили жениться на девушках Это, пожалуй, cамая убедительная реклама в поддержку однополых браков. Ненавязчиво и с юмором авторы инициативы перечислили все достоинства гея перед гетеросексуальным мужчиной. Ролик вызвал бурное обсуждние .
Я не знаю, смогу ли дождаться завтрашнего дня Если бы вся социальная реклама была такой убедительной. Душещипательный ролик о насилии над женщинами для Социальной службы Хорватии под названием «Фотографии каждого дня самого ужасного года моей жизни».
Отличие порно от секса объяснили на еде Если вы когда-нибудь смотрели порно, и если вы хоть раз занимались сексом, то вы знаете, что это две совершенно разные вещи. Для тех, кто еще не убедился в этом на личном опыте, снято это образовательно видео. Правда теперь вы не сможете есть банан с нутеллой.
Лайки не работают
Ты не рисунок»/>
Стань волонтером, если хочешь изменить этот мир.
Ты не рисунок
Мотоциклист, носи шлем»/>
Скажи анорексии нет
Мотоциклист, носи шлем
Иллюзия»/>
Жутковатый принт о безопасном вождении.
Иллюзия
Через 35 лет около 5 миллиардов людей на планете лишатся воды. Так и собираешься просто смотреть на это?
Социальная реклама против курения
Возьми собаку из приюта»/>
Поколение некурящих
Возьми собаку из приюта
Всемирный фонд дикой природы»/>
Она сделает твою жизнь счастливее.
Всемирный фонд дикой природы
У вашего кота куча причин для ярости»/>
Что же мы делаем с нашей планетой.
У вашего кота куча причин для ярости
Взрослый ребенок»/>
Сделайте ему прививку от бешенства
Взрослый ребенок
Собаки — не еда»/>
Не дай своим детям просидеть все детство в интернете
Собаки — не еда
Репортеры без границ»/>
Каждый год около 25 миллионов собак убивают ради мяса
Репортеры без границ
Fiat за безопасное вождение»/>
Нет свободы информации, нет голоса оппозиции.
Fiat за безопасное вождение
Кипяток»/>
Ты видишь или букву, или девочку. Не пиши sms-ки за рулем.
Кипяток
Ежегодно 20 000 детей получают ожоги. 70% из них обвариваются кипятком.