Во все времена продуктовый бизнес являлся самым прибыльным. На данный момент и крупным бизнесменам, владельцам продовольственных сетей, и директорам небольших продуктовых палаток приходится выдерживать сильнейшую конкуренцию. И это при том, что их ряды изо дня в день пополняется новыми лицами. В связи с этим, коммерсанты приходится уделять в двое больше сил при организации своего торгового пространства.
Прежде всего продовольственной точке необходимо комплексное оснащение. Особенно это касается торгового оборудования для магазина продуктов. Оно должно быть полностью приспособлено к специфике работы. Оборудование и его количество в разных случаях будут отличаться. Важно учесть, вы собираетесь открыть магазин классического обслуживания с прилавком, где покупателям будет подавать товары продавец. Либо это будет западный вариант самообслуживания, где посетители лишь оплачивает выбранный товар на кассе перед выходом.
Расчет количества требуемого торгового оборудования ведется на основании прогнозируемой посещаемости точки. Расчет следует доверить опытными маркетологами, иначе вам не избежать убытков в случае переоценке своих возможностей. Покупка лишнего оснащения, которое в последствии будет простаивать, ведет к перерасходу выделенного бюджета. Потраченные деньги могли бы пойти на проведение рекламной кампании или увеличение единиц ассортимента продукции.
Самым востребованный вид торгового оборудования — стеллажи. Они могут быть применены как для демонстрации товаров, так и для их срочного хранения. Еще одна не менее важная категория — холодильное витрины. Следует остановиться на максимально качественном варианте. Ведь от бесперебойной работы холодильников напрямую зависит длительность хранения и свойства продукции. А соответственно и репутация магазина. Кроме 2-х уде перечисленных, среди разновидностей холодильного оборудования выделяют: холодильные шкафы, морозильные лари, бонеты, а также витрины для демонстрации кондитерских изделий.
Неопытному бизнесмену будет трудно самостоятельно выбрать подходящую технику в таком разнообразии предложений. Можно неверно рассчитать бюджет и приобрести установки, которые не оправдают своей стоимости. Поэтому стоит обратиться к опытным специалистам и настоящим профессионалам своего дела — сотрудникам компании «ВистаПлюс» (более 20 лет на рынке!). Признанные эксперты своего дела возьмут на себя подбор оборудования, необходимого именно вашему магазину или предприятию.