Эфиопское такси. ВАЗ-2101 (16 фото)




Понимаю, что это звучит странно и неправдоподобно, но… Столица Эфиопии — единственный город в мире, в котором городские такси — старые советские «копейки» ВАЗ-2101. И не важно, что эта модель была снята с производства еще в 1988 году. Здесь они эксплуатируются до сих пор, хоть, в основном, и выглядят в прямом смысле слова ведрами с болтами. Помимо «Копеек» иногда встречаются ВАЗ-2102, 2104 и 2105, но не так часто. Такси в Аддис Абебе есть двух цветов — желтые

Ангел-спаситель в виде собаки Отличный подарок для сластен

Ангел-спаситель в виде собаки Отличный подарок для сластен

1. Честно говоря, при подготовке поездки в Эфиопию, информация о таком крутом факте с такси-копейкам

1. Честно говоря, при подготовке поездки в Эфиопию, информация о таком крутом факте с такси-копейками прошла мимо меня. Поэтому, когда мы увидели первую синюю машину с таким знакомым силуэтом, тут же достали камеру, чтобы сделать пару снимков для сюжета о столице Эфиопии. Интересно ведь, «копейка» аж в Эфиопии…

2. И тут, выходя через час из отеля, мы видим еще одну копейку… И вдруг водитель спрашивает: &

2. И тут, выходя через час из отеля, мы видим еще одну копейку… И вдруг водитель спрашивает: «Taxi?», предлагая садиться в машину…

3. Ну а потом через каждые 50 метров «копейки» одна за другой 4. Целые вереницы…

3. Ну а потом через каждые 50 метров «копейки» одна за другой 4. Целые вереницы…

5. На эфиопских «копейках» вместо значка «Жигули» красуется шильдик «Lada&#

5. На эфиопских «копейках» вместо значка «Жигули» красуется шильдик «Lada», а на заднем стекле часто можно увидеть наклейку NL. Местные таксисты рассказали, что многие из этих машин были реэкспортированы много лет назад из … Голландии. Неожиданно и не очень понятно, но факт. Часть советских машин появилась в Аддис Абебе и другим путем — прямыми поставками из СССР в качестве технической помощи в конце 70-х годов

6. Конечно, не воспользоваться услугами такси-копейки мы не могли. Побывав на заброшенном вокзале и

6. Конечно, не воспользоваться услугами такси-копейки мы не могли. Побывав на заброшенном вокзале и трущобах за ним, возвращаться в отель решили как раз на синих «Жигулях».

7. Такси в Эфиопии недорогое. Больше, чем 150 бырр (450 рублей) мы ни раз в Аддис Абебе не заплатили

7. Такси в Эфиопии недорогое. Больше, чем 150 бырр (450 рублей) мы ни раз в Аддис Абебе не заплатили. В основном же водители соглашаются ехать чуть ли не по любому маршруту за 100 бырр (300 рублей)

8. Давно забытый интерьер… Давно не видел этих олдскульных спидометров!

8. Давно забытый интерьер… Давно не видел этих олдскульных спидометров!

9. И кассеты! Кассеты! Магнитофона нет. Водитель говорит, что вытащили воры…

9. И кассеты! Кассеты! Магнитофона нет. Водитель говорит, что вытащили воры…

10. Эта машина 1987 года выпуска, из последних выпускавшихся партий, так что по сравнению с другими

10. Эта машина 1987 года выпуска, из последних выпускавшихся партий, так что по сравнению с другими машинами, в которых нам довелось поездить, она еще более-менее… не смотря на то, что вы видите на фото

11. Водитель даже знает несколько слов по-русски.

11. Водитель даже знает несколько слов по-русски.

12. По дороге в отель, честно говоря, мне не один раз показалось, что машина вот-вот развалится. Ну

12. По дороге в отель, честно говоря, мне не один раз показалось, что машина вот-вот развалится. Ну ничего, доехали, не развалилась. Спросили мы у водителя, где они берут запчасти для ремонта. Он ответил, что их выпускают в Индии, так что проблем с запчастями нет…

13. По дороге, само собой, мы увидели еще не один десяток «копеек».

13. По дороге, само собой, мы увидели еще не один десяток «копеек».

14.

14.

15.

15.

16. «копейки» не единственные представители советского автопрома в Эфиопии. Иногда здесь т

16. «копейки» не единственные представители советского автопрома в Эфиопии. Иногда здесь также можно встретить «Нивы», «Уазики» и «Волги»… Источник









Добавить комментарий