Рейтинг@Mail.ru

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото) (17 фото)




В этом году марка Jaguar устроила настоящий праздник своим почитателям: после самого быстрого родстера в своей истории она также возродила один из самых редких — Lightweight E-Type.  Первые экземпляры оригинального алюминиевого купе были собраны ещё в далёком 1963 году. Купе приводится в движение 6-цилиндровым мотором с алюминиевым блоком и системой смазки с сухим картером. Объём двигателя составляет 3,8 л, отдача — 340 л.с. и 380 Н•м крутящего момента. Известно, что при сборке автомобиля британские инженеры отказались от использования распространённых нынче материалов и способов крепежа, воссоздав «олдскульную» конструкцию, состоящую из 230 компонентов. Основа конструкции состоит из алюминиевого монокока, к которому крепится подрамник для моторов мощностью более 300 л.с. Мотор сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач с возможностью выбора главной пары. Всего британцы соберут шесть Lightweight E-Type: как раз столько, сколько они не собрали в 1963-м — тогда из 18 запланированных машин до покупателей дошло лишь 12. Дебют обновлённого Lightweight E-Type состоится в середине августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Стоимость каждого современного Lightweight E-Type составит порядка € 1,2 млн.

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)

Jaguar E-Type: Ренессанс (16 фото)









Добавить комментарий